Завершая работу во 2 модуле, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1) Какие идеи использования ИКТ Вы готовы продвигать в своем ОУ?
2) В каких предметных областях Вашим учителям следует активнее использовать ИТ?
3) Опишите свою историю успеха в оказании помощи учителям в овладении ими ИКТ.
Начните или закончите свой ответ указанием ФИО.
С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна.
1. Готова рассмотреть все интересные. целесообразные, умные идеи.
ОтветитьУдалить2.Русский язык.
3.История только началась. Я возглавила группу в своем образовательном учреждении по внедрению дистанционного обучения.Генералова Олеся
1.в первую очередь это использование ИКТ для получения новых и расширения (углубления) уже имеющихся предметных знаний педагогов.
ОтветитьУдалить2. В последнее время в нашем ОУ достаточно активно использовать ИТ стали учителя начальных классов и классные руководители (в том числе для подготовки и проведения родительских собраний и классных часов). Думаю нет смысла расставлять приоритеты в предметных областях,необходимо задействовать весь педколлектив, создавать за счет ИТ межпредметные связи и активно использовать опыт учителей, активно применяющих ИТ уже сейчас.
Морозова Юлия Викторовна
1. Прохождение курсов повышения квалификации, использование единой коллекции ЦОРов в работе учителей.
ОтветитьУдалить2. Литература, физика, география, математика
3. Участие в профессиональном конкурсе на тему "Дистанционный урок" (история, математика)
С уважением, Коган Ольга Николаевна
1.Использование единой коллекции ЦОРов.
ОтветитьУдалить2.Нашим педагогам следует активнее использовать ИКТ во всех предметных областях.
3.Такой истории пока нет.
Бобина О.А.
Готовы в дальнейшем продвигать в своем ОУ идеи ИКТ: использовать на уроках, во внеклассной деятельности, методических семинарах для учителей, осуществление работы с родителями и др. Активнее использовать ИТ не только на уроках информатики, но и уроках естественно-научного цикла.
ОтветитьУдалитьГолишева Ирина Викторовна
1. В своем ОУ мы внедряем ИКТ-технологии по следующим напрвалениям: 1 этап - всеобщая ИКТ-грамотность педагогов; 2 этап - использование различных ЦОР в преподавании предметов различных циклов; 3 этап - участие педагогов и учащихся интернет-сообществах для создания различных проектов.
ОтветитьУдалить2. В следующем учебном году мы планируем усилить использование ИКТ в начальной школе.
3. Результатами моей работы по внедрению ИКТ в школе стало системное использование педагогами ИКТ для подготовки и проведения уроков, увеличение среди учащихся количества участников и победителей различных заочных конкурсов по информатике(или с использованием интернета); увеличение количества учителей участвующих в интернет -конкурсах педагогического мастерства. Обобщение опыта работы педагогов нашей школы было проведено на районном семинаре в прошлом учебном году;в прошлом уч. году - учитель биологии победил в городском конкурсе "Интернет-урок".
1.Работа в педагогов во внутренней сети.Обслуживание и пополнение сайта детского сада.Оформление документации методами ИКТ.
ОтветитьУдалитьИспользование технологий в работе с детьми, педагогами.
2.Учителям-логопедам, воспитателям подготовительных групп, педагогу-психологу.
3.В давние, давние времена для того, чтобы начить педагога включать и выключать компьютер я составляла пооперационные карты. Эта сказка не стара, т.к. такие преценденты встречаются и поныне.
Веселовская Т.С.
1. В своем ОУ мы внедряем ИКТ-технологии по следующим напрвалениям: 1 этап - всеобщая ИКТ-грамотность педагогов; 2 этап - использование различных ЦОР в преподавании предметов различных циклов; 3 этап - участие педагогов и учащихся интернет-сообществах для создания различных проектов.
ОтветитьУдалить2. В следующем учебном году мы планируем усилить использование ИКТ в начальной школе.
3. Результатами моей работы по внедрению ИКТ в школе стало системное использование педагогами ИКТ для подготовки и проведения уроков, увеличение среди учащихся количества участников и победителей различных заочных конкурсов по информатике(или с использованием интернета); увеличение количества учителей участвующих в интернет -конкурсах педагогического мастерства. Обобщение опыта работы педагогов нашей школы было проведено на районном семинаре в прошлом учебном году;в прошлом уч. году - учитель биологии победил в городском конкурсе "Интернет-урок".
Тюленева Ольга Сергеевна
1. Рабата коллектива по внутри школьной сети.
ОтветитьУдалить2. Использование ИКТ в работе системно, а не разовая работа.
3. Таких достидений пока нет, но работа в этом направление ведется. Так как для меня главное не процесс, результат в работы.
Алексей Георгиевич Решетников
1.В своем ОУ мы внедряем ИКТ-технологии по таким напрвалениям. как - всеобщая ИКТ-грамотность педагогов; - использование различных ЦОР в преподавании предметов различных циклов; - участие педагогов и учащихся интернет-сообществах для создания различных проектов.
ОтветитьУдалить2.педагогам следует активнее использовать ИКТ в предметах естественно-научного цикла
3.Моя история только началась...
Коцуконь Дина Николаевна
1.В своем ОУ мы внедряем ИКТ - обслуживание и пополнение сайта ,использование ИКТ на уроках, во внеклассной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Использование ИКТ учителями-предметниками гуманитарного цикла.
3. Моя история только началась.
Синкина Екатерина Сергеена.
1Оценили неисчерпаемые возможности использования ЦОР на уроках в начальной школе (видео и аудиоиллюстрации уч.материала),тренажёры, КИМы и тд.;сейчас внедряем систему "Электронный дневник"; планируем создание локальной сети ОУ; используем ИКТ для получения новых предметных знаний педагогов.
ОтветитьУдалить2.Во внеурочной деятельности.
3.Не могу сказать, что я обучаю учителей использованию ИКТ, они достаточно молодые и грамотные люди. А вот обмен интересной и полезной информацией в области ИКТ в нашем коллективе идёт постоянно. Воеводина Н.В.
1.1. Всеобщая грамотность педагогов в сфере ИКТ,использование методик применения информационных технологий в учебном процессе, обслуживание школьного сайта.
ОтветитьУдалить2. Во всех предметных областях,а также в начальной школе, психологической и логопедической службам.
3. Такой историей, к сожалению, пока поделиться не могу. Мне самой требуется обучение в области ИКТ.
Лагутина Светлана Абостолиевна
1. Грамотность педагогов по ИКТ (по графику обучение в ИПК проходит весь коллектив). Использование информационных технологий в учебном процессе. Использование ЦОР по всем предметам. Внедрена система "Электронный журнал", "Электронный дневник". Планируеся создание локальной сети ОУ; дистанционное обучение.
ОтветитьУдалить2. ИКТ должны использоваться всеми педагогами-предметниками (начальная школа, естественно-научный и гуманитарный цикл и т.д.).
3. Моя история только началась...
С уважением, Манжос Маргарита Николаевна
1. Единую сеть интернета, доступную для всех сотрудников ОУ; Материально-техническое оснащение в направлении развития ИКТ; мотивированный подход к применению сотрудниками ИКТ.
ОтветитьУдалить2. Конкурсное двичение (грантовое); Проектное движение (грантовое); Обобщение опыта педагогических и руководящих работников ОУ.
3. Наставничество более опытных сотрудников с начинающими в работе ИКТ.
РУДЕНКОВА ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА