Некоторые пояснения к таблице:
1) гугл-таблица состоит из трех листов, каждый из которых соответствует этапу работы детей в проектной деятельности.
2) таблицу составляли рядовые учителя и методисты из опыта работы, поэтому это не теория, а живая практика
3) в ячейках много повторов, т.к. многие пользуются примерно одними и теми же сервисами, но только для разных целей.
Задание для Генераловой Олеси Николаевны, Морозовой Юлии Викторовны, Коган Ольги Николаевны, Бобиной Ольге Анатольевне., Голишева Ирины Викторовны и Тюленевой Ольге Сергеевне. Составьте список сервисов (из таблицы, презентаций на диске, обсуждения с коллегами и своего опыта) для возможности детям и учителям выдвигать и фиксировать свои идеи.
Задание для Веселовской Татьяны Сергеевны, Коцуконь Дины Николаевны, Воеводиной Натальи Викторовны, Синкиной Екатерины Сергеены, Лагутиной Светланы Абостолиевны и Манжос Маргариты Николаевны. Составьте список сервисов (из таблицы, презентаций на диске, обсуждения с коллегами и своего опыта) для возможности детям и учителям представлять разнообразную информацию.
Задание для РУДЕНКОВОЙ ЕЛЕНЫ ЭДУАРДОВНЫ, Алексея Георгиевича Решетникова, Гусаковой Татьяны Геннадьевны, Шарко Александры Александровны, Штадельман Елены Александровны. Составьте список сервисов (из таблицы, презентаций на диске, обсуждения с коллегами и своего опыта) для возможности учащимся обсуждения свои идей с другими учащимися, аргументировать свою точку зрения.
Каждая группа выносит результаты своей работы на отдельный лист ватмана (берите вместе или по очереди маркер, лист и дописывайте название сервиса. Повторять не надо!) подписывая свою ФИО.
Те, кто не нашел свою ФИО в списке, выбирайте группу по желанию и присоединяйтесь к работе!
С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна
http://www.oncology.ru/law/2010/order_project_25aug.pdf
ОтветитьУдалитьконцепция совершенствования системы медико-социальной экспертизы