Мысленно вставьте в текст одно слово на выбор из предложенного списка.
Пятый модуль посвящен выработке управленческих решений в области оказания помощи [себе, педагогу, ученику, родителю] для повышения качества [общения, образования, воспитания, обучения] с помощью [ИКТ, Интернета, сервисов Веб 2.0, ЦОРов].
Что у вас получилось? Проверьте себя
Пятый модуль посвящен выработке управленческих решений в области оказания помощи педагогу для повышения им качества образования с помощью ИКТ.
Управленческое решение оформляется в одном из следующих документов:
1) Стратегия (Шаблон стратегии на диске)
2) Программа (Познакомьтесь с 12 готовыми программами информатизации и другими программными материалами и материалами диска)
3) Проект (Познакомьтесь с базой Проектов "1 ученик : 1 компьютер)
4) План работы на период (Идеи для мероприятий можно почерпнуть со следующих ресурсов Галактика Интел для управления образованием , Соцобраз, Открытый класс Сообщество завучей по УВР и т.д.)
Сообщите в комментариях к этому сообщению следующие сведения:
1) На каком уровне управления в Вашем образовательном учреждении принимаются данные документы? Что из перечисленного в Вашем ОУ уже принято и реализуется?
2) Какой из основных подходов в управлении используется в Вашем ОУ для принятия решений о оказании педагогу в эффективном освоении им ИКТ для повышения качества ВОП?
Укажите свою ФИО. Особо пишу это для Шарко А.А. и Веселовской Т.С :)
С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна
1. Разработана и внедрена программа "Информатизация образовательного пространства школы" 2006 -2010 гг.
ОтветитьУдалитьВ Рамках этой программы внедрены проекты6
1) Расширение информационного пространства школы.
2) Повышение ИКТ - компетентности педагогов.
3) Повышение ИКТ - компетентности учащихся.
2.Для планирования дальней перспективы используется системный подход.
Для планирования средней перспективы используется процессный подход.
Для планирования ближней перспективы используется ситуационный подход.
С уважением Тюленева Ольга Сергеевна
1.В МОУ "СОШ № 36" разработана программа информатизации, но не все её этапы внедряются в соответствии с графиком - мешает работе слабая материально-техническая база.
ОтветитьУдалитьСейчас основная работа ведётся по направлениям:
а) повышение информационной культуры педагогов;
б) внедрение ИКТ в социально-воспитательную работу ("Электронный дневник")
2.Чаще используется ситуационный подход.
Воеводина Н.В., Шарко А.А.
1.План работы по информатизации образовательного пространнства школы был разработан в 2007 году, однако выполнение плана мероприятий по информатизации ОУ сталкнулось с целым рядом проблем и реализовывается бессистемно.
ОтветитьУдалитьВ данным момент времени основная работа нацелена на повышение квалификации работников в плане информационной культуры, проведение внутришкольных мероприятий, с использование ИКТ, создание достаточной материальной базы.
2. в целом используется ситуационный подход.
Морозова Ю.В.
1. В нашем ОУ разработана и внедряется программа по информатизации школы.Есть определенные трудности, связанные со слабой материадьно-технической базой.
ОтветитьУдалитьВ настоящее время работа ведется по направлениям:
а)повышение информационной культуры педагогов;
б) внедрение ИКТ в социально-воспитательную работу -"Электронный дневник".
в) отражение деятельности школы на сайте ОУ.
г) участие педагогов в различных интернет-конкурсах.
2.Чаще используется ситуационный подход.
Коцуконь Д.Н., Синкина Е.С.
1.В школе разрабатывается программа "Интернет - ресурсный центр школы".В рамках данной программы планируется,что школа должна стать центральным звеном в формировании компьютерной грамотности учащихся,в превращении социальной среды в информационное пространство.
ОтветитьУдалить2.Используется системный подход.
Папшева Виктория Владимировна
1. На данный момент в школе-интернате не разработана программа "Информатизация школы". Это связано со спецификой учреждения:обучаются умственно отсталые воспитанники, отсутствуют уроки информатики. В школе имеется всего 2 компьютера.
ОтветитьУдалить2. Используется ситуационный подход.
Лагутина Светлана Абостолиевна
1. В НГГТК-и разрабатывается и будет внедрена программа информатизации учебного прострастранства на основании новой концепции о медико-социальной и комплексной реабилитации инвалидов. В связи с этим планируется информатизация процесса обучения для слабослышащих и глухонемых студентов.
ОтветитьУдалить2.Для принятия решений в нашем ОУ чаще используется ситуационный поход. Для стратегического планирования и работы используется процессный подход.
Агарков Н.Н. Генералова О.Н
1. В МОУ ДОД " ДДТ № 2"разработана и действует программа " Информационно- компьютерная грамотность педагога дополнительного образования как условие его профессионального роста".
ОтветитьУдалитьОсновная работа ведется в направлениях:
а). Повышение ИКТ педагогов.
б). Повышение ИКТ в работе с обучающимися.
в). Повышение ИКТ при работе с родителями.
г). Повышение ИКТ в проведении родительских собраний.
д). Расширение ИКТ образовательного пространства.
2. Активней используется ситуационный подход.
С уважением, Бобина О.А.
1. Принятие данных решений в нашем ОУ осуществляется на уровне педагогического совета лицея. В настоящее время работа ведется по направлениям:
ОтветитьУдалитьа)повышение информационно-коммуникативной культуры педагогов;
б) внедренена ИКТ в виде "Электронного дневника";
в) активизация блогов на сайте ОУ;
г) участие педагогов в различных интернет-конкурсах.
2. Используется системный подход
С уважением, Манжос М.Н.
1.ПРограмма "Информатизация образования ОУ" не создана, но есть раздел "Информатизация" в Программе Развития.
ОтветитьУдалитьОсновная цель: создание информационного пространства в ОУ.Основные направления, которые реализуются:
1.активное внедрение информационных и коммуникационных технологий в ОУ.
2.создание материально-технической базы, создание компьютерных классов и т.д.
3.повышение информационной компетентности педагогов.
4.отражение работы ОУ на сайте, расширение информационного пространства школы.
2.Пока используется ситуативный подход.
С уважением Гусакова Т.Г.
Разрабатывается программа "Информатизационное опространство школы"
ОтветитьУдалить1) Повышение ИКТ - компетентности педагогов.
2) Повышение ИКТ - компетентности учащихся.
Для планирования дальней перспективы используется системный подход.
Для планирования средней перспективы используется процессный подход.
Для планирования ближней перспективы используется ситуационный подход.
Штадельман Е.А.
Прграмма информатиции является одним из разделов прогаммы развития гимназии.
ОтветитьУдалитьДля разработки стратегии используется ситемный подход. Для разработки тактики применяется процесный и ситемный подход.
Решетников Алексей Георгиевич
В нашем учреждении активно используются всевозможные планы. На данный момент готовятся к внедрению два проекта: один по информационным технологиям, другой по сказкотерапии - "общее дело". Первый позволит создать информационное пространство в ДОУ, другой особое методическое пространство. Внедрим, отследим эффективность, результативность и дойдём до программы. Образовательную программу нужно написать за лето!!! Сейчас ищу материал.
ОтветитьУдалитьВеселовская Т.С.
P.S. Елена Александровна поставьте мне пожалуйста зачёт. Спасибо.
ОтветитьУдалитьВеселовская Т.С.
Забыла ответить на вопросы:
ОтветитьУдалить1) Данные документы будут приняты на педагогическом совете.
2)В нашем ДОУ используется ситуационный подход. Но я считаю, что системный подход в работе менеджера - высший пилотаж, я к этому стремлюсь.
Веселовская Т.С.