вторник, 11 января 2011 г.

Резюме после ранжирования

Уважаемые коллеги, вы познакомились с текстом "Стандартов в области информационных технологий для
руководителей образовательных учреждений" разработанных Международным обществом содействия внедрению информационных технологий в образование (далее МОСВИТО).
Сравнивая свое собственное представление с стандартами МОСВИТО, вы отметили, что данный Стандарт значительно расширил ваши горизонты в видении роли первого руководителя ОУ.
Резюмируя итоги работы прошу вас ответить на несколько вопросов:
1. Каков главный вопрос нашей дисциплины?
2. Что Вы прежде всего принимали во внимание расставляя приоритеты?
3. Изменилось ли Ваше мнение после обмена информацией и обсуждения в группе?
4. Какими мыслями Вы бы хотели поделиться с остальными участниками курса?

С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна

P.S. Свое сообщение подписывайте пожалуйста полным ФИО

20 комментариев:

  1. 1.Как руководитель ОУ способен помочь повысить эффективность образовательного пространства?
    2.Создание условий для использования информационных технологий.
    3.Да.Формирование общего видения единого информационного пространства у учителей, учащихся и родителей,и привлечение их к разработке программы информатизации образовательного учреждения.
    4.Хотелось бы побольше часов данной дисциплины.
    Бобина Ольга Анатольевна

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Как руководитель образовательного учреждения может помочь сотрудникам повысить качество образования.
    2.Прежде всего рааставляя приоритеты я принимала во внимание опыт своей, а так же работы своих коллег, в области информатизации информационного пространства ОУ.
    3.я не принимала участия в групповом обсуждении данной информации.
    4. искренне считаю, что окажусь не единственным человеком, который считает, что одной из острых проблем в осуществлении стандартов в области информационных технологий для руководителей ОУ является проблема недостаточного уровня подготовки самих руководителей в области информационных технологий. Считаю необходимым проведение дополнительных курсов подготовки всех руководителей ОУ в области информационных технологий, так как на данном этапе в ряде школ функции первого руководителя в реализации информационных стандартов выполняют учителя информатики.
    Морозова Юлия Викторовна

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Дисциплина "Информационные технологии в управлении" направлена на изучение деятельности первого руководителя ОУ с точки зрения информатизации образования. Поэтому главным вопросом данной дисциплины является вопрос создания такой образовательной среды, в которой использование информационых технологий было бы наиболее эффективным для процесса обучения, а также вопрос помощи учителям в применении информационных технологий на уроке.
    2. При ранжировании направлений деятельности первого руководителя ОУ я опиралась на основные функции руководителя - управление, планирование и контроль.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мнение о направлении деятельности первого руководителя ОУ, конечно, изменилось. Так, к умению стратегически мыслить и планировать развитие школы на длительное время необходимо прибавить формирование общего видения единого информационного пространства школы.
    4. Информатизация школы - необходимость и данность времени. Школа должна быть на шаг впереди современности, если помнить о том, что сегодняшние ученики - это наше настоящее завтра.
    С увважением, Коган Ольга Николаевна

    ОтветитьУдалить
  4. Главный вопрос дисциплины - повышение эффективности общеобразовательного процесса. Во внимание прежде всего было взято формирование единого информационного пространства школы, финансовое и кадровое обеспечение условий, возможность доступа к информационным ресурсам всех участников образовательного процесса, а также использование информационных и коммуникационных технологий для совершенствования методов преподавания и повышения качества обучения. После обсуждения в группе мои представления конечно расширились.
    Голишева Ирина Викторовна

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Главный вопрос дисциплины- создание и формирование у руководителя образовательного учреждения понимания и видения необходимости создания единого информационного пространства школы, смысла и значимости информатизаци образовательного процесса.
    2.Ранжируя направления деятельности, я, как руководитель опиралась на следующие вопросы; целесообразность, значимость, затратность, необходимость.
    3. Я не участвовала в коллективном обсуждении.
    4.Для многих,информатизация информационного пространства в школе - будущее. Многие, как известно, этого будущего страшатся или избегают. Не надо бояться , смело смотрите в будущее, ведь под лежачий камень и вода не бежит и дорогу осилит идущий. Генералова Олеся

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Помощь педагогам в использовании ИКТ
    2. рАССТАВЛЯЯ ПРИОРИТЕТЫ Я РУКОВОДСТВОВАЛАСЬ ИНТЕРЕСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ.
    3.Я и так понимаю важность использования ИКТ, и свои педагогам постоянно об этом говорю. Парадокс, когда молодые люди не умеют элементарного.
    4.У меня появились мысли о создании проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Дисциплина "Информационные технологии управления" направлена на изучение деятельности руководителя ОУ по внедрению информатизации для повышения качества образования.
    2.При ранжировании направлений деятельности руководителей ОУ я руководствовалась нормативными документами, а так же личным опытом по внедрению информатизации.
    3.Нет, мое мнение не изменилось.
    4. Считаю необходимым объединение первых руководителей района, города в интернет-сообщество директоров школ по внедререню программы информатизации.
    Тюленева Ольга Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  8. Дисциплина "Информационные технологии в управлении" направлена на помощь педагогам руководителя ОУ . Поэтому главным вопросом данной дисциплины является вопрос создания такой образовательной среды, в которой использование информационых технологий было бы наиболее эффективным для процесса обучения, а также вопрос помощи учителям в применении информационных технологий на уроке.
    2. При ранжировании - управление, планирование и контроль.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мнение о направлении деятельности первого руководителя ОУ, конечно, изменилось.
    4. УЧИТЕЛЬ должн быть на шаг впереди новые методики,приемы , технологии и помнить сегодняшние ученики - это наше настоящее завтра.
    Шарко А.А.

    ОтветитьУдалить
  9. Как руководитель ОУ может помочь повысить эффективность образовательного пространства через ИКТ?
    2.ранжирую направления деятельности, руководитель должен опираться на информационное пространство школы, цели и смысл информатизации образовательного процесса.
    3После обмена информацией и обсуждения в группе мое представление об информатизации ОУ стало наиболее полным.
    4.Считаю необходимым проведение дополнительных курсов подготовки всех руководителей ОУ в области информационных технологий.
    Синкина Екатерина Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  10. 1 водитель ОУ должен обладать определенной долей компетенции по данному вопросу, а именно направленое на качественное а не накичественное использование информационныз технологий участниками образовательного процесса.
    2 Анализ окружающей среды, наличие кому и как работать, определить стратегию дальнейшей работы. И определить тактику работы.
    Алексей Георгиевич Решетников
    3. Нет, так как имею собственное видение данного вопроса.
    4. Любая деятельность должна иметь определенной продукт, необходимо видеть конечный результат (в каком направление двигаться)

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Дисциплина "Информационные технологии в управлении" содержит главный вопрос : Как руководитель ОУ может помочь повысить эффективность образовательного пространства через ИКТ?
    2. При ранжировании направлений деятельности первого руководителя ОУ в первую очередь я брала во внимание функции первого руководителя, а так же использовала опыт своей работы.
    3.после обмена информацией и обсуждения в группе мое мнение о направлении деятельности первого руководителя ОУ расширилось.
    4. Совершенно согласна с Морозовой Ю.В. и считаю не лишним объединение первых руководителей района, города в интернет-сообщество директоров школ по внедререню программы информатизации.
    Коцуконь Дина Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Каким образом первый руководитель ОУ может создать условия для информатизации воспитательно-образовательного процесса?
    2. При ранжировании руководитель должен выбрать приоритетом формирование общего видения единого информационного пространства школы, целей и смысла информатизации образовательного процесса у всех его участников.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мнение о деятельности первого руководителя изменилось. Он должен не только обеспечить финансовые и кадровые условия для информатизации, но и содействовать созданию единого информационнго пространства школы.
    4. Считаю, что важной проблемой, в частности для моего ОУ, является достаточно низкий уровень подготовки как руководителя, так и персонала в сфере ИКТ.Данная дисциплина достаточно актуальна, но курс очень краток.
    Лагутина Светлана Абостолиевна

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Внедрение ИКТ в образовательный процесс ОУ.
    2. При ранжировании "Модуль 1", как руководитель принимала во внимание управление и стратегическое видение, преподавание и учебную деятельность учащихся, эффективность профессиональную деятельность, обеспечение информатизации ОУ, организацию учебного процесса и управление, экспертизу и оценку результатов, социальные, правовые и этические вопросы.
    3. Да. При наличии финансовой возможности развивать ИКТ во направлении стратегии ОУ.
    4. Для развития ИКТ в ОУ необходимо: мотивационный подход руководителя к руководящим и педагогическим работникам на предмет внедрения ИКТ, развития ИКТ, обобщения опыта применения ИКТ внутри ОУ, а также взаимодействия с другими ОУ.
    РУДЕНКОВА ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Главный вопрос дисциплины - формирование у руководителя ОУ понимания и видения необходимости создания единого информационного пространства школы, как стратегии развития ОУ.
    2. Ранжируя направления деятельности, я приняла во внимание целесообразность действий в соответствии с приоритетной миссией ОУ и должностными функциями первого руководителя ОУ.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мое мнение изменилось, так как мнения коллег были интересными и глубоко обоснованными.
    4. Современная школа, а тем более школа будущего - немыслима без ИКТ, к сожалению, ресурсы (материальные, кадровые и пр.) не соответствуют необходимости формирования единого информационного пространства ОУ. Кроме того, зачастую обучающиеся оказываются более продвинутыми "юзерами" по сравнению со своими педагогами, которые иногда не хотят и не спешат осваивать ИКТ, а в такой ситуации авторитет педагога обречен.
    С уважением, Манжос Маргарита Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Главный вопрос дисциплины "Информационные технологии в управлении"- формирование понимания и видения у руководителя ОУ необходимости внедрения ИКТ в учебно-образователтный процесс.2.Формирование общего видения единого образовательного пространства школы ...разработка программы информатизации образовательного учреждения. 3.Мое мнение не изменилось,формирование общего видения единого
    информационного пространства является первостепенным. 4.Необходимо формирование единого информационного пространства.
    Штадельман Елена Александровна

    ОтветитьУдалить
  16. Дисциплина "Информационные технологии в управлении" направлена на изучение деятельности первого руководителя ОУ с точки зрения информатизации образования. Поэтому главным вопросом данной дисциплины является вопрос создания такой образовательной среды, в которой использование информационых технологий было бы наиболее эффективным для процесса обучения, а также вопрос помощи учителям в применении информационных технологий на уроке.
    2. При ранжировании направлений деятельности первого руководителя ОУ я опиралась на основные функции руководителя - управление, планирование и контроль.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мнение о направлении деятельности первого руководителя ОУ, конечно, изменилось. Так, к умению стратегически мыслить и планировать развитие школы на длительное время необходимо прибавить формирование общего видения единого информационного пространства школы.
    4. Информатизация школы - необходимость и данность времени. Школа должна быть на шаг впереди современности, если помнить о том, что сегодняшние ученики - это наше настоящее завтра.
    Кремлева С.Д.

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Главным вопросом данной дисциплины является вопрос создания такой образовательной среды, в которой использование информационых технологий было бы наиболее эффективным для процесса обучения, а также вопрос помощи учителям в применении информационных технологий на уроке.
    2. При ранжировании - управление, планирование и контроль.
    3.Мое мнение изменилось после обмена информацией и обсуждения в группе,о направлении деятельности первого руководителя ОУ.Он должен не только обеспечить финансовые и кадровые условия для информатизации, но и содействовать созданию единого информационнго пространства школы.
    4.Информатизация школы - необходимость и данность времени.
    одной из острых проблем в осуществлении стандартов в области информационных технологий для руководителей ОУ является проблема недостаточного уровня подготовки самих руководителей в области информационных технологий. Считаю необходимым проведение дополнительных курсов подготовки всех руководителей ОУ в области информационных технологий.
    Медведкова А.В.

    ОтветитьУдалить
  18. 1.Каков главный вопрос нашей дисциплины? - Как создать единое информационное пространство школы и как руководитель ОУ может помочь повысить эффективность образовательного пространства через ИКТ?
    2. Что Вы прежде всего принимали во внимание расставляя приоритеты? - Расставляя приоритеты направлений деятельности первого руководителя ОУ я опиралась на основные функции руководителя - управление, планирование и контроль.
    3. Изменилось ли Ваше мнение после обмена информацией и обсуждения в группе? Мнение изменилось. Необходимо содействовать созданию единого информационного пространства школы.
    4. Какими мыслями Вы бы хотели поделиться с остальными участниками курса? Современная школа, а тем более школа будущего - немыслима без ИКТ. Такие курсы необходимы.
    Марыгина Елена Александровна.

    ОтветитьУдалить
  19. Дисциплина "Информационные технологии в управлении" направлена на изучение деятельности первого руководителя ОУ с точки зрения информатизации образования. Поэтому главным вопросом данной дисциплины является вопрос создания такой образовательной среды, в которой использование информационых технологий было бы наиболее эффективным для процесса обучения, а также вопрос помощи учителям в применении информационных технологий на уроке.
    2. При ранжировании направлений деятельности первого руководителя ОУ я опиралась на основные функции руководителя - управление, планирование и контроль.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мнение о направлении деятельности первого руководителя ОУ, конечно, изменилось. Так, к умению стратегически мыслить и планировать развитие школы на длительное время необходимо прибавить формирование общего видения единого информационного пространства школы.
    4. Информатизация школы - необходимость и данность времени. Школа должна быть на шаг впереди современности, если помнить о том, что сегодняшние ученики - это наше настоящее завтра.
    ДОЦЕНКО Т.В.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Главный вопрос дисциплины - формирование у руководителя ОУ понимания и видения необходимости создания единого информационного пространства школы, как стратегии развития ОУ.
    2. При ранжировании руководитель должен выбрать приоритетом формирование общего видения единого информационного пространства школы, целей и смысла информатизации образовательного процесса у всех его участников.
    3. После обмена информацией и обсуждения в группе мое представление об информатизации ОУ стало наиболее полным.
    4. Я бы хотела немного не согласиться с Маргаритой Николаевной в том что педагоги не хотят и не спешат осваивать ИКТ, если педагогов хорошо замативировать, то и в педагоги предпенсионного и пенсионного возраста легко овладевают ИКТ компетентостями. Тем более когда ученики наступают на пятки, мы должны идти в ногу с ними.
    Яценко Наталья Александровна

    ОтветитьУдалить