пятница, 14 января 2011 г.

Модуль 3. Резюме

Уважаемые коллеги, расширив и уточнив свое представление о сервисах веб 2.0, вы убедились, что они могут помочь в
1) изменении организации учебной деятельности
2) развитии критического мышления 
3) индивидуализации процесса обучения
4) организации самостоятельных исследований учащихся
5) эффективном взаимодействии и т.д.
Разделитесь на группы по 2-4 человека.
Вопросы для группового обсуждения: 
1) Какую ближнюю, среднюю и дальнюю цель можно озвучить на педагогическом совете для внедрения сервисов Веб 2.0 в ВОП своего ОУ? 
2) Кто войдет в список ответственных лиц в  проект приказа по внедрению сервисов Веб 2.0 в ВОП? 
3) Какое мотивационное мероприятие (ия) можно провести  в ОУ для освоения педагогами сервисов Веб 2.0
4) Какие меры контроля за внедрением сервисов Веб 2.0 вы бы предложили.
Добавив комментарии, укажите ФИО всех участников группы.
С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна

9 комментариев:

  1. 1)Цели для обсуждения на педагогическом совете ОУ
    Дальняя - изменение организации учебной деятельности ОУ с помощью внедрения ВЕБ-2.0
    Средняя - индивидуализация процесса обучения в ОУ
    Ближняя - знакомство с возмодностями сервисов ВЕБ 2.0
    2)Список ответственных: зам дир. по УВР, учителя информатики
    3)Внесение в рейтиноговый лист пункта о поощерении за использование сервисов ВЕБ 2.0
    4) работа творческих групп, взаиное посещение уроков, отчет руководителя ШМО, анкетирование учащихся, посещение уроков зам. директора по УВР, обобщение педагогического опыта через открытые уроки, мероприятия, проекты.

    Тюленева О.С., Воеводина Н.В.,Шарко А.А., Бобина О.А.

    ОтветитьУдалить
  2. ИСПРАВЛЕННЫЙ ВАРИАНТ
    1)Цели для обсуждения на педагогическом совете ОУ
    Дальняя - изменение организации учебной деятельности ОУ с помощью внедрения ВЕБ-2.0
    Средняя - индивидуализация процесса обучения в ОУ
    Ближняя - использование сервисов ВЕБ 2.0 в ВОП
    2)Список ответственных: зам дир. по УВР, учителя информатики
    3)Внесение в рейтиноговый лист пункта о поощерении за использование сервисов ВЕБ 2.0
    4) работа творческих групп, взаиное посещение уроков, отчет руководителя ШМО, анкетирование учащихся, посещение уроков зам. директора по УВР, обобщение педагогического опыта через открытые уроки, мероприятия, проекты.

    Тюленева О.С., Воеводина Н.В.,Шарко А.А., Бобина О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того чтобы внедрять сервисы необходимо сначала купить компьютеры. Но если представить фантастическую ситуацию, когда есть компьютеры в каждой группе детского сада тогда...
    1. Опреление плана работы- ближайшая цель, средняя - подбор необходимых сервисов для реализации плана, дальняя - анализ помощи сервисов в реализации плана.
    2. заместитель заведующей по ВМР, специалисты ДОУ.
    3. Мастер-класс.
    4. Каждодневный веб-анализ, используемых сервисов для подготовки, проведения занятий.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. подбор необходимых сервисов для реализации плана. анализ помощи сервисов в реализации плана работы.
    2. зам.директора по УВР, по науки, по ВР, учителя информатики
    3.семинар, мастер-класс.
    4.обобщение педагогического опыта через открытые уроки, мероприятия, проекты.
    Синкина Е.С., Коцуконь Д.Н.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Ближняя-ознакомление с возможностями использования сервисов ВЕБ 2.0; средняя - внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процесс обучения; дальняя-анализ эффективности использования сервиса ВЕБ 2.0
    2.Заместитель директора по УР, учитель информатики, системный администратор.
    3. Презентация возможностей использования сервисов ВЕБ 2.0 в ВОП; проведение цикла обучающих занятий; внесение в оценочный лист пункта о поощрении за использование ВЕБ 2.0.
    4. Проведение мониторинга использования сервисов ВЕБ 2.0.
    Папшева Виктория Владимировна, Лагутина Светлана Абостолиевна

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Ближняя - дать представление работникам о понятии и возможностях сервисов Веб 2.0 и ВОП, обсудить реальные возможности ОУ для внедрения данных сервисов; Средняя - выбор сервисов и индивидуализация процесса обучения,выявление индивидуальных проблем; Дальняя - анализ, выявление проблем в системе работы ОУ и дальнейшее усовершенствание работы с данными сервисами.
    2. Зам.директора по УВР, учителя информатики и ИКТ
    3. Материальное и моральное стимулирование
    4. Мониторинг, открытые мероприятия, проведение семинаров.
    Коган О.Н. Морозова Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Дальняя цель-качественное изменение в организации учебного процесса, средняя-индивидуализация процесса обучения и ближняя- изучение и широкре примеинение возможностей сервера.
    2.Зам.директора по производству, специалисты и преподаватели отделения" Автоматизированные системы управления"
    3.Премирование, частичная оплата повышения квалификации
    4.Отчеты руководителя и специалистов группы, анализ работы УМО, взаимопосещение уроков,обобщение и анализ практики, защиты курсовых и дипломных работ студентов.
    Агарков Н.Н, Генералова О.Н

    ОтветитьУдалить
  8. 1) Ближняя цель: оптимизация образовательного процесса ОУ с учетом внедрения сервисов Веб 2.0 в ВОП на основании возможностей эффективного взаимодействия между субъектами ВОП
    Средняя цель: индивидуализации процесса обучения, организации самостоятельных исследований учащихся и т.д.
    Дальняя цель: развитии критического мышления

    2) Список ответственных лиц в проект приказа по внедрению сервисов Веб 2.0 в ВОП: зам.директора по УВР, по ВР, по науке, руководители МО, руководитель маркетингового центра, учителя информатики

    3) Мотивационное мероприятия: семинар, мастер-класс
    4) Меры контроля за внедрением сервисов Веб 2.0: обобщение педагогического опыта через открытые уроки, разработку проектов, программ с проведением сертификации и экспертизы
    С уважением, Манжос М.Н.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Ближняя-ознакомление с возможностями использования сервисов ВЕБ 2.0; средняя - внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процесс обучения; дальняя-анализ эффективности использования сервиса ВЕБ 2.0
    2.Заместитель директора по УР, учитель информатики, системный администратор.
    3. Презентация возможностей использования сервисов ВЕБ 2.0 в ВОП; проведение цикла обучающих занятий; внесение в оценочный лист пункта о поощрении за использование ВЕБ 2.0.
    4. Меры контроля: обобщение опыта, проведение мониторинга, семинаров и т.д.
    Штадельман Е.А., Гусакова Т.Г.

    ОтветитьУдалить